ЗАКРЫТЬ

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

   ПАО «АвтоВАЗ» несёт гарантийные обязательства по качественной работе узлов и комплектующих автомобилей LADA. На период действия заводской гарантии завод-изготовитель обеспечивает бесплатную замену деталей, в случае выхода их из строя по вине завода-изготовителя во время установленного гарантийного срока.   
   Для того, чтобы автомобиль в целом или его отдельные комплектующие сохранили заводскую гарантию необходимо соблюдать ряд условий: 

  1. Постоянное прохождение планового технического обслуживания в
  2. авторизированном сервисном центре ПРАЙМ
  3. Наличие Сервисной книжки и Гарантийного талона
  4. Выполнение требований «Руководства по эксплуатации»
  5. Изменение заводских настроек, конструкции автомобиля и всех его
  6. составных частей только в официальном сервисном центре Lada
  7. Оперативное устранение неисправностей, выявленных в официальном
  8. сервисном центре
  9. Использование оригинальных запасных частей.

Заявку на проведение гарантийного ремонта Вы можете оставить по телефону сервисного центра ПРАЙМ +7(4742) 500-777 или на сайте нашего автосалона.