Техническое обслуживание ЛАДА в Липецке
После того как решили купить ладу в Липецке, после покупки Вам необходими проходить техническое обслуживание автомобиля ваз.
Техническое обслуживание авто – совокупность мер, направленная на поддержание исправного состояния транспортного средства. Техническое обслуживание в первую очередь носит профилактический характер и направлено на выявление возможных проблем в ходе эксплуатации автомобиля. Главная задача технического обслуживания – не допустить отказов и неисправностей.
Существуют четыре планово-предупредительных вида технического обслуживания автотранспорта:
- ЕО (ежедневное обслуживание);
- ТО-1 (техническое обслуживание-1);
- ТО-2 (техническое обслуживание-2);
- СО (сезонно обслуживание)
Ежедневное обслуживание включает осмотр автомобиля владельцем перед поездкой и не подразумевает посещение сервисного центра. В случае выявления неисправностей обязательно надо обратится к специалистам центра сервисного обслуживания салона PRIME.
Первое и второе техническое обслуживание автомобилей ЛАДА производится в центре сервисного обслуживания автосалона ПРАЙМ. С регламентом ТО-1 и ТО-2 Вы можете ознакомится в сервисной книжке или связавшись со специалистом сервисного цента ПРАЙМ.
Сезонное обслуживание, то есть подготовку LADA к зиме / лету, автосалон ПРАЙМ также рекомендует провести в нашем сервисном центре, где специалисты шиномонтажа «переобуют» автомобиль, в слесарном цеху, при необходимости, заменят масло и другие жидкости автомобиля, проведут антикоррозийную обработку кузова.
Записаться на техническое обслуживание Вы можете по телефону +7(4742) 500-777 или же воспользоваться сервисом на нашем сайте.